?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile DANVICH.COM - Страх, Смерть, Ужасы. Previous Previous
Страх, Смерть, Ужасы
Страх, Смерть, Ужасы
danvich_com
dazitaos

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



По данным РБК:
"В документах BP отмечается, что ежедневно российские олигархи зарабатывают на деятельности нефте­газового СП 9,8 млн долл. Только в прошлом году они получали 550 млн долл. в месяц, что составляет доход среднего россиянина за 15 лет."
Таким образом, СРЕДНИЙ Россиянин получает в месяц чуть больше 3 млн. американских рублей. Господа, по-моему, мы живем не в той России. Дайте адрес ТОЙ, где проживают СРЕДНИЕ россиияне с доходом 3 млн. баксов!!!!

Они на количество поделить забыли
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



она - Чмок тебя!)))
он - И тебя ЧПОК)))
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



Вот за что я люблю женщин, так за то, что даже вылив ушат дерьма тебе на уши, они спокойно могут сказать: ПРОСТИ У МЕНЯ БЫЛ П.М.С.,ЦЕЛУЮ ТЕБЯ, ДО ЗАВТРА...
и вроде как сам уже далпаёп, что не фкурил...
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Мля, сцуко смешно! =)
Кароч работаю в офисе и звоню очередным клиентам по списку…
На очереди фирма ООО «БОСС». На автомате не замечаю названия и набираю их номер.:
(они) -здраствуйте БОСС, чем можем помочь?
О_о
(я не растерялся) – Отчёты за июнь мне на стол
(они) – сцука это не вы БОСС а нашь босс нам босс
…. Мля, скороговорка нах… ляжу под столом =)))))))))
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Мля, сцуко смешно! =)
Кароч работаю в офисе и звоню очередным клиентам по списку…
На очереди фирма ООО «БОСС». На автомате не замечаю названия и набираю их номер.:
(они) -здраствуйте БОСС, чем можем помочь?
О_о
(я не растерялся) – Отчёты за июнь мне на стол
(они) – сцука это не вы БОСС а нашь босс нам босс
…. Мля, скороговорка нах… ляжу под столом =)))))))))
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Мля, сцуко смешно! =)
Кароч работаю в офисе и звоню очередным клиентам по списку…
На очереди фирма ООО «БОСС». На автомате не замечаю названия и набираю их номер.:
(они) -здраствуйте БОСС, чем можем помочь?
О_о
(я не растерялся) – Отчёты за июнь мне на стол
(они) – сцука это не вы БОСС а нашь босс нам босс
…. Мля, скороговорка нах… ляжу под столом =)))))))))
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




imp: хочешь я научу тебя ацки мстить?
Night-SkyLarK: ну?)
imp: у меня тут мальчик щас отжигал))) мама ему отказалась купить мультик)))) стала себе кино выбирать)) а он снял штанишки и стал писить ей на брюки))))
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





xxx:Я сегодня потратила 1500р
yyy: я 3000 тыщи спустил
ggg: а я позавтракал в газпромовской сталовой на 9 рублей!!!
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





<Wild[bnc]> щас был дикий прикол... залогинился на работу, посмотрел в камеру на складе. Какой-то чел играется в Генералов с ноутбука...
<Wild[bnc]> Рядом стоит принтер. Удаленно отправляю на него задание - "Чувак, ты хто? Мы тебя запалили!!!"
<Wild[bnc]> Чел тут же просто _упал_
Оставить комментарий
danvich_com
dazitaos

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



elnair> Иду сегодня утром на работу, вижу - бомж, подпоясаный витухой и в очках... Задумался о своем будущем...
Оставить комментарий